«я люблю нью-йорк»: как жил и работал дизайнер милтон глейзер, который придумал легендарный логотип i love new york

Примечания

Комментарии

  1. Как флаг штата Гавайи; до этого использовался с 1843 года другими государственными образованиями на территории Гавайского архипелага.
  2. В и вносились уточнения.
  3. В 1965 году было внесено уточнение.
  4. В и вносились уточнения.
  5. У флага Орегона лицевая и оборотная стороны различаются. Сверху приведена лицевая сторона флага, снизу — оборотная.
  6. Как флаг штата Техас; существовал как флаг республики Техас.
  7. В —1933 оставался флагом штата де-факто (официально флага у штата в этот период не было).
  8. У флага Алабамы 1861 года лицевая и оборотная стороны различаются. Сверху приведена лицевая сторона флага, снизу — оборотная.
  9. Не сохранилось ни одного флага Джорджии 1902—1906 годов и ни одной иллюстрации с ним. Приведённая иллюстрация является воспроизведением того, как выглядел флаг, судя по описаниям.
  10. См. изображение боевого флага конфедератов.
  11. Лицевая сторона флага с тех пор не изменилась.

История символа штата

У одного из поселенцев по имени Джонас Бронк, жившего в XVII веке, которому принадлежала земля, сегодня являющаяся Бронксом в Нью-Йорке, был герб с изображением восходящего солнца. Это, возможно, оказало влияние на внешний вид государственной печати Нью-Йорка и его герба, принятого в 1778 году. Кроме того, символ солнца, возможно, был выбран в честь герцога Йоркского, который правил английской колонией после 1664 года (солнце было знаком этого рода).

Во время американской революции (1775–1783 гг.) военная часть несла знамя, напоминающее современный флаг штата. В 1858 году аналогичное полотно, но с белым фоном, признали в качестве его официального символа. Светло-коричневый цвет нью-йоркской формы во время Революции заменил белый в качестве фона 8 апреля 1896 года. Но 2 апреля 1901 был восстановлен первоначальный, темно-синий фон. Его образец был официально принят в 1882 году, но, по сути, он является изображением, впервые принятым во время революции. В настоящее время этот символ на полотне темно-синего цвета является флагом Нью-Йорка.

Описание герба Нью-Йорка

Сами жители города называют его печатью. В центральной части расположен щит с изображением четырех крыльев ветряных мельниц, двумя бобрами вверху и внизу, а также двумя бочками с мукой с левой и правой стороны. Эти элементы являются символами основных товаров, которые производили в городе в начале его существования.

С левой стороны щит на гербе Нью-Йорка держит моряк-колонист в традиционной одежде. В его правой руке грузило. Выше него слева находится изображение старинного астрономического инструмента, который носит название посох Якова.

С правой стороны от щита – изображение представителя одного из индейских племен, ленапе, которое жило на острове Манхэттен, с охотничьим луком в левой руке. Под щитом и фигурами изображена лавровая ветвь.

Над щитом изображен белоголовый орел с распахнутыми крыльями, сидящий на стилизованном изображении северного полушария. Этот элемент появился в 1784 г. Раньше на этом месте изображали корону, которая была символом владычества Британской монархии.

Под лавровой ветвью находится число 1625, являющееся годом основания Нового Амстердама, голландского поселения, которое спустя некоторое время стало городом Нью-Йорк.

На полукруглой ленте по краю герба расположена надпись на латыни Sigillum Civitatis Novi Eboraci.

Происхождение и значение

Ветряная мельница с бобрами и бочками была гербом Нью-Йорка, по крайней мере, с начала XVIII века, и, вероятно, датируется концом 17 столетия. Нет никаких документов о предоставлении его городу в колониальный период, но есть много свидетельств из газет, карт, видов на город и т. д., говорящих об использовании его в течение колониального периода

Следует отметить, что герб Нового Амстердама был идентичен гербу самого Амстердама. Однако в провинции Нью-Нидерланды (которая впоследствии стала штатом Нью-Йорк) был изображен бобр, окруженный вампумом или индейскими деньгами, сделанными из раковин устриц. Бобр появился на голландском колониальном гербе по той же причине, по которой англичане разместили их на гербе переименованного города Нью-Йорк: его основали как порт доставки для торговли мехом, в первую очередь шкурами бобров. К тому времени, когда англичане захватили растущую колонию, сельское хозяйство уже было налажено, и город был одним из главных источников муки для других английских колоний в Вест-Индии. Поэтому на гербе изображены бочки с мукой.

В форте на оконечности острова Манхэттен была ветряная мельница, и все ранние виды колониального города показывают ее как наиболее заметную особенность города. Она служила ориентиром для всех прибывающих кораблей и могла использоваться как эмблема. Кроме того, в руках семьи Ван Кортландтов, богатых землевладельцев, была, по-видимому, ветряная мельница, и, возможно, они способствовали тому, чтобы включить ее изображение в символ. Также следует отметить, что у городского герба Нью-Йорка никогда не было девиза.

Превращение в главный логотип ярых фанатов стритвира

Нью-Йорк – это непревзойденное пристанище стритвира, поэтому нет ничего удивительного в том, что символика «Нью-Йорк Янкиз» не раз появлялась на одежде главных брендов индустрии. В 2015 году команда связалась с Supreme с помощью спортивного бренда ’47 и создала ряд популярных вещей – кожаные куртки, куртки-рубашки, панамы и футболки с лого Supreme – с эмблемой «Янкиз». А также неотъемлемую экипировку фанатов – бейсболки и спортивные вымпелы.

Что касается головных уборов, местные бренды Нью-Йорка Public School и KITH тоже сотрудничали с «Янкиз», в лимитированных коллаборациях выпуская свое видение мерча команды.

Кульминацией последних нескольких лет пересечения стритвира с бейсболом стал, конечно, модный показ Louis Vuitton Весна/Лето 2017, на котором Ким Джонс представил культовую бейсбольную футболку с монограммой Supreme x LV в двух джинсовых расцветках. И, кажется, теперь самые престижные дизайнеры индустрии никак не могут остановиться.

Похожие лицензионные векторы:

Флаг Галицких мазков кистью. Община Галисия в Испании на прозрачном фоне для дизайна вашего сайта, логотипа, приложения, пользовательского интерфейса. Королевство Испания. Вектор запасов. S10

Флаг мазков кисти Майотты. Флаг Майотта Франции на прозрачном фоне для вашего веб-сайта дизайн, приложение, пользовательский интерфейс. Африка. Вектор запасов. S10
.

Флаг мазков кисти Наварры. Община Наварра в Испании на прозрачном фоне для дизайна вашего сайта, логотипа, приложения, пользовательского интерфейса. Королевство Испания. Вектор запасов. S10
.

Флаг мазков мадридской кисти. Флаг Мадрида Испании на прозрачном фоне для вашего веб-сайта дизайн, логотип, приложение, пользовательский интерфейс. Королевство Испания. Вектор запасов. S10
.

Флажок Замбии от мазков кистью. Республика Замбия на прозрачном фоне для дизайна вашего веб-сайта, логотипа, приложения, пользовательского интерфейса. Вектор запасов. S10
.

Эмпайр-Стайт-Бьюлдинг

В этом небоскребе, высотой 443 м, посетителям будет интересен аттракцион New York Skyride (имитация полета над городом) и обзорные площадки, расположенные на 86 (удастся полюбоваться Ист-Ривер и другими достопримечательностями, которые отражены на специальной схеме) и 102 этажах (несмотря на то, что здесь не приземлялось ни одно воздушное судно, гости увидят причальные мачты для дирижаблей). Лучше совершать подъем на лифте, в противном случае, вам придется сделать не менее 1800 шагов (путь с улицы до 102 этажа). Стоит отметить, что желающих приглашают принять участие в ежегодном забеге на 86 этаж (они оставят за собой более 1500 ступеней).

Адрес: 350 Fifth Avenue, сайт: www.esbnyc.com

Эмблема

Официальная эмблема для герба:

:: Обвинение. Голубой, в пейзаже, солнце в горизонтальной полосе, повышающейся в блеске или, позади диапазона трех гор, средняя самое высокое; в основе судно и шлюп под парусом, проходя и собирающийся встретиться на реке, ограниченной ниже травянистым берегом, окаймленным кустами, все надлежащие.

:: Гребень. На голубом венке и или, американский надлежащий орел, повышаясь до правого от две трети земного земного шара, показывая североатлантический океан со схемами его берегов.

:: Сторонники. На квази отделении, сформированном расширением свитка.

:: Правый. Число надлежащей Свободы, ее волосы, взъерошенные и украшенные жемчугом, наделило голубой, обутый в сандалии gules, о талии пояс или, окаймило gules, мантию последнего, зависящего от плеч позади к ногам, в правой руке штат ensigned с фригийской кепкой или, зловещая рука embowed, рука, поддерживающая щит в правом главном пункте, королевской короне ее зловещей удручаемой ногой.

:: Зловещий. Фигура надлежащего Судьи, ее волосы, взъерошенные и украшенные жемчугом, наделяемым или, о талии пояс голубой, окаймленный gules, обутый в сандалии и покрытый как Свобода, связанная о глазах с надлежащим филе, в правой руке прямой меч, с рукояткой или, вертикальный, опора на зловещий главный пункт щита, зловещая рука embowed, считая перед нею ее весы надлежащими.

:: Девиз. На свитке ниже серебра щита, в соболе, Мягкой древесной стружке.

Происхождение и значение

Ветряная мельница с бобрами и бочками была гербом Нью-Йорка, по крайней мере, с начала XVIII века, и, вероятно, датируется концом 17 столетия. Нет никаких документов о предоставлении его городу в колониальный период, но есть много свидетельств из газет, карт, видов на город и т. д., говорящих об использовании его в течение колониального периода

Следует отметить, что герб Нового Амстердама был идентичен гербу самого Амстердама. Однако в провинции Нью-Нидерланды (которая впоследствии стала штатом Нью-Йорк) был изображен бобр, окруженный вампумом или индейскими деньгами, сделанными из раковин устриц. Бобр появился на голландском колониальном гербе по той же причине, по которой англичане разместили их на гербе переименованного города Нью-Йорк: его основали как порт доставки для торговли мехом, в первую очередь шкурами бобров. К тому времени, когда англичане захватили растущую колонию, сельское хозяйство уже было налажено, и город был одним из главных источников муки для других английских колоний в Вест-Индии. Поэтому на гербе изображены бочки с мукой.

В форте на оконечности острова Манхэттен была ветряная мельница, и все ранние виды колониального города показывают ее как наиболее заметную особенность города. Она служила ориентиром для всех прибывающих кораблей и могла использоваться как эмблема. Кроме того, в руках семьи Ван Кортландтов, богатых землевладельцев, была, по-видимому, ветряная мельница, и, возможно, они способствовали тому, чтобы включить ее изображение в символ. Также следует отметить, что у городского герба Нью-Йорка никогда не было девиза.

Описание герба Нью-Йорка

Сами жители города называют его печатью. В центральной части расположен щит с изображением четырех крыльев ветряных мельниц, двумя бобрами вверху и внизу, а также двумя бочками с мукой с левой и правой стороны. Эти элементы являются символами основных товаров, которые производили в городе в начале его существования.

С левой стороны щит на гербе Нью-Йорка держит моряк-колонист в традиционной одежде. В его правой руке грузило. Выше него слева находится изображение старинного астрономического инструмента, который носит название посох Якова.

С правой стороны от щита – изображение представителя одного из индейских племен, ленапе, которое жило на острове Манхэттен, с охотничьим луком в левой руке. Под щитом и фигурами изображена лавровая ветвь.

Над щитом изображен белоголовый орел с распахнутыми крыльями, сидящий на стилизованном изображении северного полушария. Этот элемент появился в 1784 г. Раньше на этом месте изображали корону, которая была символом владычества Британской монархии.

Под лавровой ветвью находится число 1625, являющееся годом основания Нового Амстердама, голландского поселения, которое спустя некоторое время стало городом Нью-Йорк.

На полукруглой ленте по краю герба расположена надпись на латыни Sigillum Civitatis Novi Eboraci.

Происхождение символики «Нью-Йорк Янкиз»

У логотипа Yankee, который мы все знаем и любим, странная предыстория, корнями уходящая в другую символическую команду Нью-Йорка: департамент полиции. «Все началось с появления франшизы в 1903 году», – рассказывает Highsnobiety писатель и историк Янкиз Марти Аппель. – «Одним из владельцев команды был бывший начальник полиции Нью-Йорка Билл Девери, и он заказал у Льюиса Тиффани – да, у того самого Тиффани – дизайн полицейской медали, которой должен был быть удостоен погибший офицер».

Несмотря на то, что изначально символика была разработана в дань уважения Джону Макдауэллу, первому офицеру полиции Нью-Йорка, погибшему при исполнении, очень скоро Девери понял, что эмблема «NY» символизирует общий дух единства между полицией и любимой спортивной командой Нью-Йорка. Дизайн, который когда-то был на скромной медали, теперь оказался на нагрудном кармане команды Билла Девери – став новым символом единения и спортивного мастерства.

Боб Дилан, Олимпийские игры и Всемирная организация здравоохранения

Хотя INY остается самой узнаваемой работой Глейзера, есть в его портфолио и не менее значимые — например, обложка сборника Greatest Hits Боба Дилана 1968 года с профилем музыканта и разноцветной прической, плакат для Олимпийских игр 1984 года в Сараево и логотип кампании борьбы со СПИДом для Всемирной организации здравоохранения.

Courtesy of Milton Glaser Inc.

Список можно продолжать еще долго: тут и психоделический постер седьмого сезона сериала «Безумцы», и плакаты с призывами задуматься о климатических изменениях, и реклама легендарного ликера, и многое другое. Это наглядно доказывает: Милтон Глейзер — куда больше, чем просто дизайнер, и уж точно не только создатель «логотипа Нью-Йорка»

Его работы, основанные на разностороннем бэкграунде и задействовавшие весь культурный арсенал, сейчас считаются классикой поп-арта и важной вехой современного дизайна. Сам же Глейзер до конца продолжал работать, преподавать, еврейские анекдоты в YouTube-шоу — и, конечно, любить Нью-Йорк

  • Courtesy of Milton Glaser Inc.

  • Courtesy of Milton Glaser Inc.

Та же серия:

Флаг Вашингтона от мазков кистью. Соединенные Штаты Америки. Изображение Вашингтона на прозрачном фоне для дизайна сайта, логотипа, приложения, пользовательского интерфейса. Вектор запасов. S10
.

Флаг Вермонта от мазков кистью. Соединенные Штаты Америки. Флаг Вермонт на прозрачном фоне для вашего веб-сайта дизайн, логотип, приложение, пользовательский интерфейс. Вектор запасов. Векторная иллюстрация EPS10
.

Флаг Коннектикута от мазков кистью. Соединенные Штаты Америки. Флаг Коннектикут на прозрачном фоне для вашего веб-сайта дизайн, логотип, приложение, пользовательский интерфейс. Вектор запасов. Векторная иллюстрация EPS10
.

Флаг Айдахо от мазков кистью. Соединенные Штаты Америки. Флаг Айдахо на прозрачном фоне для вашего веб-сайта дизайн, логотип, приложение, пользовательский интерфейс. Вектор запасов. S10
.

Флаг Орегона от мазков кистью. Соединенные Штаты Америки. Флаг Орегон на прозрачном фоне для вашего веб-сайта дизайн, логотип, приложение, пользовательский интерфейс. Вектор запасов. Векторная иллюстрация EPS10
.

Флаг Висконсина от мазков кистью. Соединенные Штаты Америки. Флажок Висконсин на прозрачном фоне для вашего веб-сайта дизайн, логотип, приложение, пользовательский интерфейс. Вектор запасов. S10
.

Флаг Северной Дакоты от мазков кистью. Соединенные Штаты Америки. Флаг Северная Дакота на прозрачном фоне для вашего веб-сайта дизайн, логотип, приложение, пользовательский интерфейс. Вектор запасов. S10
.

Флаг Мичигана от мазков кистью. Соединенные Штаты Америки. Флажок Мичиган на прозрачном фоне для вашего веб-сайта дизайн, логотип, приложение, пользовательский интерфейс. Вектор запасов. Векторная иллюстрация EPS10
.

Флаг Вермонта от мазков кистью. Пустая карта Вермонта. Соединенные Штаты Америки. Высококачественная карта Вермонта и флаг на прозрачном фоне. Вектор запасов. S10
.

Ода любви к Нью-Йорку

Глейзер не только родился и вырос в Нью-Йорке, он жил городом и искренне его любил. В 1968 году он вместе с журналистом Клэем Фелкером журнал New York и до 1977 года был там арт-директором, разработал логотип издания и нарисовал не один десяток обложек.

Но, конечно, главным признанием в любви к городу стала кампания 1977 года. В середине семидесятых в Нью-Йорке вырос уровень преступности, город стал считаться опасным, перестал привлекать туристов и был на грани банкротства. Правительство штата решило всерьез взяться за развитие туризма и поручило рекламному агентству Wells Rich Greene и Милтону Глейзеру, который с ним сотрудничал, придумать соответствующую кампанию и айдентику.

  • instagram.com/nymag

  • instagram.com/nymag

По , Глейзер придумал простой логотип с сердечком, когда ехал на заднем сиденье такси на встречу с заказчиком. Логотип незатейлив, но полон смысла: шрифт, которым написаны буквы I и NY, — это American Typewriter, распространенный среди американских печатных машинок и прочно ассоциированный с Нью-Йорком. Квадратная композиция основана на работе художника Роберта Индианы: она была создана в 1970 году и успела стать культовой. Свежепридуманный логотип Глейзер передал мэрии безвозмездно в качестве акта буквального акта признания в любви к Нью-Йорку.

Courtesy of Milton Glaser Inc.

Переосмысление символики Алессандром Микеле

В наше время дизайнеров мира высокой моды привлекает ирония и вездесущность. То, как главный директор Vetements Демна Гвасалия взялся за культовый логотип DHL и превратил его в модный тренд с ценником в 500 долларов, считается одним из самым вызывающих примеров анархии в модной индустрии за долгие годы. Логично было бы предположить, что его не менее модный коллега, креативный директор Gucci Алессандро Микеле, попытается сделать то же самое.

Впервые Микеле официально начал сотрудничать с Главной лигой бейсбола при работе над коллекцией Pre-Fall 2018: коллекция, вдохновением для которой послужили итальянские фильмы ужасов джалло, превратила скромную бейсболку в роскошный аксессуар, использовав фирменную расцветку Gucci и цветные полосы вокруг логотипов команд Главной лиги. Но в изумление всех привело именно то, что в следующем сезоне Микеле смог придать эмблеме совершенно новый контекст.

В коллекции Осень/Зима 2018 при работе с логотипом «Yankees» Микеле использовал по-настоящему роскошный подход. Среди представленных вещей были шелковые цветочные костюмы, украшенные нагрудной нашивкой «Нью-Йорк Янкиз», гигантские вязанные шапки и замысловатые, женственные пальто, отсылающие к оригинальной эмблеме 1903 года, когда буквы N и Y находились слева и справа на футболке игрока.

Исторический логотип, когда-то украшавший простую бейсболку за $15, теперь появлялся на груди костюмов, стоящих тысячи долларов, а это грандиозное изменение. Возможно, одобрение со стороны Микеле приведет к тому, что бейсболки Yankee добьются возрождения в мире моды, выйдя из тени обычного человека и еще раз став по-настоящему желанным предметом гардероба.

История

Ко времени появления европейцев в этих местах жили племена ирокезской лиги и алгонкины, которые в ходе европейской колонизации Северной Америки подверглись значительному истреблению. Освоение региона началось с исследования р. Гудзон (Хадсон). В Нью-Йоркской бухте в 1524 году побывал Джованни Веррацано. В 1609 году Генри Гудзон, служивший у голландцев, дошёл по реке до района, где ныне находится г. Олбани. Здесь в 1614—1618 существовало первое поселение форт Нассау. В 1621 году эта территория была включена в состав голландских колониальных владений в Северной Америке, получивших название Новые Нидерланды. В 1626 году был основан г. Новый Амстердам (будущий Нью-Йорк), ставший центром голландских колоний. Эта территория была объектом длительной англо-голландской борьбы. В 1664 году голландский губернатор Петер Стейвесант под давлением британского флота сдал колонию англичанам. С 1664 года (кроме 1673—1674) ею владели англичане (присвоившие своей новой колонии наименование Нью-Йорк). В 1664 году из колонии была выделена территория, ныне известная как штат Нью-Джерси, через год была установлена граница между Нью-Йорком и Коннектикутом, которая в дальнейшем не изменялась. В 1688 Нью-Йорк вместе с другими колониями вошёл в состав доминиона Новая Англия. После восстания под предводительством Я. Лизлера власть в колонии в течение двух лет была в руках мятежников (1689—1691).

В 1691 году после восстановления власти английской короны было принято решение о создании законодательного собрания. Нью-Йорк был центром событий в ходе войн с французами и индейцами и много раз, вплоть до разгрома французов в 1761 году, подвергался опустошительным рейдам.

В период Войны за независимость будущий штат также занимал стратегическое положение в планах сторон. В —77 годах на его территории происходил ряд крупных столкновений. 6 февраля 1778 года Нью-Йорк ратифицировал первый конституционный документ США — Статьи Конфедерации и вечного союза. В апреле 1787 года Нью-Йорк ратифицировал уже Конституцию США и в июле 1788 года стал 11-м по счету штатом с временной столицей в г. Кингстоне (в 1797 году столица перенесена в Олбани).

К концу первой четверти XIX века штат имел высокоразвитое сельское хозяйство и мануфактурную промышленность с центром в г. Нью-Йорке. Быстро развивалась транспортная сеть, чему способствовало как наличие естественных водных путей, так и само местоположение штата. В 1825 завершилось строительство канала Эри, в 1831 году построена первая железная дорога, соединившая Олбани и Скенектади, а ещё через 25 лет весь штат был покрыт сетью железных дорог. В 1830—1840-е в обществе происходили значительные перемены: развивался процесс демократизации, активно действовали организации фермеров, женщин, аболиционистов. Были сильны реформаторские тенденции, породившие плеяду видных нью-йоркских политических деятелей, в том числе Мартина Ван Бюрена, Уильяма Генри Сьюарда, Хораса Грили.

Уже к 1820 году штат Нью-Йорк занимал первое место среди штатов по численности населения.

С 1839 по 1846 год в штате вспыхнул конфликт между фермерами, недовольными грабительскими арендными законами и правительством, получивший название Anti-Rent War.

Перед Гражданской войной он стал ведущим промышленным штатом страны; в Гражданской войне в США 1861—1865 участвовал на стороне Севера. Более 500 тыс. жителей штата приняли участие в войне, 50 тыс. человек погибли. После войны экономическое развитие штата продолжалось в прежнем темпе; для второй половины XIX в. характерны рост корпораций и образование гигантских трестов, наплыв иммигрантов из Европы. Происходило резкое расслоение общества, усугубились тяжелые условия труда, в политической жизни процветала коррупция. Господству Таммани-холла удалось положить конец только в 1930-е усилиями многих видных политиков, в том числе мэра г. Нью-Йорка Фиорелло Ла Гардия (1934—1945).

В штате Нью-Йорк в 2009 году внесена поправка в избирательное законодательство, в соответствии с которой во всех городах штата, в которых проживает более миллиона человек, все связанные с процессом выборов документы должны переводиться на русский язык. Русский язык стал одним из восьми иностранных языков в Нью-Йорке, на которых должны печататься все официальные материалы избирательных кампаний. Ранее в список были включены испанский, корейский, филиппинский, креольский языки и три диалекта китайского.

В июне 2011 года в штате были легализованы однополые браки.

Сердечки на футболках и не только

Глейзер думал, что кампания для продвижения туризма продлится всего пару месяцев, но она стала настолько популярной, что затянулась на годы. Сейчас логотип INY приносит штату Нью-Йорк $30 миллионов ежегодно: его печатают на футболках, кружках и другой сувенирной продукции, которая пользуется невероятным спросом у туристов. Идея стала настолько популярной, что правительству приходится регулярно подавать жалобы на тех, кто создает аналогичные логотипы с надписями вроде «я люблю йогу», «я люблю радио» и «я люблю что угодно» (сейчас на счету штата около 3000 таких исков).

Warner Bros.

Футболка с сердечком и вовсе стала культовой вещью. Она считается непременным атрибутом туриста, побывавшего в Нью-Йорке, но также на Чендлере из «Друзей» как часть костюма «американца». Такую же футболку носит Эмма Уотсон, героини сериала «Сплетница» и многочисленные модные блогеры. Футболка вдохновляет модных дизайнеров: например, ее перекроенная версия в коллекцию весна-лето 2013 3.1 Phillip Lim, а марка Eddie Borgo ее в панковском духе.

Особенную значимость логотип приобрел после трагедии 11 сентября. Глейзер, оказавшийся очевидцем страшных событий, разработал модифицированную версию: у красного сердца оказался обожженным край, а под исходной надписью появилась приписка more than ever (получилось «Я люблю Нью-Йорк больше, чем когда либо»). «В течение нескольких дней после трагедии я работал над новым постером, чтобы выразить в нем все, что я искренне хотел сказать в тот момент. С нашим городом случилась беда, и она воспринималась как смерть близкого человека — пока это не случилось, не понимаешь, как сильно любил его», — дизайнер. В итоге новый логотип помог людям оправиться, стал символом общности для ньюйоркцев, сплотил напуганных людей, чтобы вместе преодолеть ужас и трудности.

Viviane Moos/Corbis via Getty Images

Интерпретация

Согласно Джозефу Гэвиту в Истории Нью-Йорка, Томе XXXI, печать символизирует следующее:

  • В центре щит показывает солнце, повышающееся позади Маяка горы по реке Гудзон. «Щит символизирует на всем солнце имя и идею Старого Йорка и Старого Света; горы, река и луг, с судами, передают имя и идею Нью-Йорка в новом мире».
  • Вправо, Судья готов бороться с тиранией с ее мечом, проводимым высоко.
  • Свобода слева, держит ее ногу на свергнутой английской Короне. «Этот Нью-Йорк поддержан Справедливостью и Свободой, и отказывается от монархии».
  • Мировой земной шар показан выше щита. «Показывая восточные и западные континенты на земном шаре, старое и новое объединены»;
  • Выше мирового земного шара взлетает орел. «в то время как орел на гребне объявляет», На запад курс империи берет свой путь.»
  • Нижняя лента восклицает «Мягкую древесную стружку», что означает «еще выше» или «когда-либо вверх».

Исторические флаги

Флаг Штат Годы Краткое описание Примечания
Флаг Алабамы
Алабама На лицевой стороне в середине синего полотнища изображена богиня свободы с опущенным мечом в правой руке и маленьким синим флагом с золотой звездой и надписью Alabama (с англ. — «Алабама») в левой. Над её фигурой аркой располагается надпись золотыми буквами: Independent now and forever (с англ. — «Независимая сейчас и навсегда»). На оборотной стороне изображён куст хлопка и свернувшийся справа от него техасский гремучник. Ниже — золотая надпись: Noli mi tangere (с лат. — «Не трогай меня»). Действовал во время Войны Севера и Юга в течение только одного месяца — с 11 января по 10 февраля 1861 года.
Флаг Вермонта
Вермонт Флаг США с семнадцатью звёздами и полосами и белой надписью Vermont (с англ. — «Вермонт») на верхней полосе.
Флаг Вермонта
Флаг США, у которого звёзды в крыже заменены на одну большую белую звезду; внутри неё находится герб Вермонта.
Флаг Джорджии
Джорджия Широкая синяя полоса вдоль древка и три горизонтальных полосы равной ширины (две красные и одна белая).
Флаг Джорджии
1902— На предыдущую версию флага добавлен герб Джорджии.
Флаг Джорджии
1906— От предыдущей версии отличается тем, что герб штата на флаге помещён на белый барочный щит, под которым находится красная лента с надписью золотыми буквами: Georgia (с англ. — «Джорджия»).
Флаг Джорджии
1920— Герб Джорджии заменён на печать штата.
Флаг Джорджии
1956— Горизонтальные полосы заменены на красное поле, на котором расположен синий андреевский крест с белой каймой. На кресте располагается 13 белых пятиконечных звёзд. Синий андреевский крест с звёздами на красном поле в годы Гражданской войны в США был боевым знаменем конфедератов.
Флаг Джорджии
2001— На синее полотнище помещена изображённая золотым и синим печать Джорджии, окружённая тринадцатью белыми пятиконечными звёздами. Под ней находится широкая золотая лента, где под надписью синими прописными буквами Georgia’s History (с англ. — «История Джорджии») изображены пять флагов: флаг США с тринадцатью звёздами, расположенными по кругу (Betsy Ross); неофициальный флаг Джорджии, использовавшийся до 1879 года (золотой герб штата на синем поле); флаг 1920—1956 годов; флаг 1956—2001 годов; современный флаг США с пятьюдесятью звёздами. Чуть ниже ленты золотыми прописными буквами написано: In God We Trust (с англ. — «На Бога уповаем» — национальный девиз США).
Флаг Луизианы
Луизиана Тринадцать горизонтальных полос. Последовательность цветов: синяя, белая, красная, белая. В крыже красного цвета — жёлтая пятиконечная звезда. Основан на флаге США с использованием цветов французского и испанского флагов.
Флаг Массачусетса (оборотная сторона)
Массачусетс Белое полотнище, в центре которого находится тёмно-голубой щит с изображением сосны.
Флаг Миссисипи
Миссисипи Белое полотнище, в центре которого изображено дерево магнолии. В крыже — синий квадрат с белой пятиконечной звездой, вдоль правого края — широкая красная полоса. Действовал во время Войны Севера и Юга.
Флаг Мэна
Мэн Полотнище охристого цвета. Посередине — схематичный зелёный контур сосны, слева вверху от неё — синяя пятиконечная звезда. Зелёная сосна является символом Новой Англии.
Флаг Оклахомы
Оклахома Красное полотнище, посередине которого — белая пятиконечная звезда с синим контуром и числом «46».
Флаг Северной Каролины
Северная Каролина 1861— Одна широкая красная полоса вдоль древка и две горизонтальных полосы равной ширины голубого и белого цветов. На красной полосе — белая пятиконечная звезда. Выше неё надпись белыми буквами May 20th 1775 (с англ. — «20 мая »), ниже — May 20th, 1861 (с англ. — «20 мая 1861») Был принят после отделения Северной Каролины от США.
Флаг Флориды
Флорида Большая печать штата в середине белого флага.
Флаг Южной Дакоты
Южная Дакота 1909— В центре голубого полотнища изображено солнце в виде жёлтого круга с треугольниками, символизирующими лучи, по периметру. По контуру солнца сделаны надписи жёлтыми заглавными буквами. Сверху написано: South Dakota (с англ. — «Южная Дакота»), снизу: The sunshine state (с англ. — «Штат солнечного света»).
Флаг Южной Дакоты
1963— От предыдущего варианта отличается тем, что жёлтый круг в середине солнца заменён на печать Южной Дакоты.
Флаг Южной Каролины
Южная Каролина 1861 На синем полотнище в середине изображён белый овал, внутри него — пальма. В крыже белый молодой полумесяц. Был официальным флагом в течение всего двух дней, —28 января 1861 года. Был принят после отделения Южной Каролины от США.

Все жанры сразу

Милтон Глейзер родился в Нью-Йорке в еврейской семье эмигрантов из Венгрии. Он довольно рано определился с тем, что хочет связать свою деятельность с искусством — окончил Манхэттенскую художественную школу, а затем художественный колледж Cooper Union и Академию изящных искусств в Болонье, где учился у живописца Джорджо Моранди.

instagram.com/miltonglaserinc

Такое образование открывает перед тобой всю мировую культуру и направления в искусстве, и может быть сложно определиться, в каком жанре работать, — Глейзер и не стал. Вернувшись из Болоньи в Нью-Йорк, вместе со своими однокурсниками из колледжа он основал дизайн-студию Push Pin, в основу работы которой лег принцип смешения жанров, техник и культурных референсов. Это же определило и манеру творчества самого Глейзера: однозначно охарактеризовать все многообразие его работ довольно сложно (и бессмысленно), а вот найти в нем отсылки к ар-нуво, творчеству Марселя Дюшана и дадаистов, китайской каллиграфии — запросто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector