Воздушно-космические силы российской федерации

О системе предупреждения о ракетном нападении

Первые три спутника «Тундра» были запущены в 2015, 2017 и 2019 годах.

Как сообщил ранее ТАСС другой источник в оборонно-промышленном комплексе, всего в рамках ЕКС «Купол» должны быть задействованы девять новых аппаратов. «Купол» призван заменить прекратившие работу космические системы СПРН «Око» и «Око-1».

Российская СПРН состоит из двух эшелонов: космического, включающего на данный момент четыре спутника «Тундра», и наземного, состоящего из сети станций типа «Воронеж», охватывающих своим радиолокационным полем все ракетоопасные направления. Основное назначение системы — в максимально короткие сроки засечь и взять на сопровождение баллистические ракеты, выпущенные по территории РФ или ее союзников.

Литература

  • Поливанов А. Н. «Пятидесятилетие 2-го Московского Императора Николая I кадетского корпуса». — 1899.
  • Ежов А. П. Академия в годы войны. — Л.: ЛВИКА им. А. Ф. Можайского, 1976. — 122 с.
  • Ежов Е .П. Военный инженерный Краснознамённый институт им. А. Ф. Можайского. Очерки истории. 1941 — 1981 гг. — Л.: ЛВИКА им. А. Ф. Можайского, 1981. — 304 с.
  • Ежов Е П. Военный инженерный Краснознамённый институт им. А. Ф. Можайского. Очерк истории 1941-1991 гг. — Л.: ВИКИ им. А. Ф. Можайского, 1990. — 394 с.
  • Никулин Ю. А., Щерба А. Н. Военно-космическая академия имени А. Ф. Можайского: Исторические предшественники. 1812 год. — СПб.: ВКА имени А. Ф. Можайского, 2015. — 198 с.
  • Павленко О. М. Океанские опоры космических мостов. — СПб.: ВВМ, 2011.
  • Салов В. Н. На службе Отечеству. — СПб.: ВИКА им. А. Ф. Можайского, 1995. — 22 с.
  • Сазонов О. Н., Новиков Н. С., Фёдоров Т. Н. Под общ. ред. Л. Д. Кизима. История Военной инженерно-космической академии имени А. Ф. Можайского (1712—1998). Военно-исторический труд. — Санкт-Петербург: ВИКА им. А. Ф. Можайского, 1999. — 1167 с.

Как устроиться на службу в ВКС по контракту

Многие молодые люди мечтают попасть в данный род войск, но для этого нужно соответствовать разным параметрам. Сегодня осуществляется служба по призыву и контракту в ВКС так же, как и в других видах ВС РФ. Служба здесь обусловлена высочайшим уровнем ответственности. Малейшая ошибка при исполнении операции может угрожать безопасности многих людей, а также приводит к неисправностям и утрате дорогой техники.

В некоторых аэродромах хранят ядерное оружие, при этом руководство стремится снизить до минимума количество новичков в таком ответственном направлении.

Призывник может попасть на срочную службу или устроиться по контракту. В первом случае во время анкетирования следует указать пожелание служить в этом виде ВС РФ, тогда у призывника появятся соответствующие шансы, если он является годным по состоянию здоровья (причем учитывается не только физическое состояние, но и психическое). Однако в этом случае солдат может рассчитывать лишь на хозяйственные, охранные и иные подобные функции, но никак не на управление, например, самолетом. Впрочем, полной гарантии попадания в ВКС на срочную службу у призывника все равно не будет.

Чтобы стать летчиком, необходимо поступить и закончить в соответствующий ВУЗ. При этом в военный комиссариат подают заявление, к которому следует приложить такие документы, как:

  • краткую биографию;
  • характеристику;
  • аттестат;
  • 6 фото размером 4,5*6;
  • справки из диспансеров;
  • справку из медучреждения, подтверждающую отсутствие хронических заболеваний.

Многие считают, что у новобранца станет больше шансов попасть в желаемый род войск, если он пройдет обучение в ДОСААФ. В этой организации молодых людей подготавливали еще с советских времен. В настоящее время эта деятельность также продолжается. Каждый год в данной организации подготавливаются свыше 100 тысяч будущих призывников. В результате они получают военно-учетную специальность, и имеют большую вероятность попасть в тот род войск, к несению службы в котором лучше подготовлены.

Также можно попробовать подать соответствующее заявление в военкомат. Для этого нужно прийти туда, взять форму заявления, написать его с изложением своей просьбы. Если есть желание, то нужно прилагать усилия для его достижения, тогда, возможно, новобранец попадет именно туда, куда хочет.

Сегодня молодой человек, который прослужил в армии, является примером для подражания. В какой бы вид войск он ни попал, жизнь в армии воспитает у него ответственность, а также целый ряд высоких морально-нравственных принципов. При этом он получает хороший опыт, становится настоящим мужчиной, скорее выберет правильное направление в жизни.

 Загрузка …

Проблемы импортозамещения и способы их решения

В недавнем прошлом большинство вертолётных двигателей поставлялось в Россию из Украины. Однако в результате обострения ситуации и смены власти в Украине эти поставки почти полностью прекратились. В результате огромной работы, проделанной объединённой двигателестроительной корпорацией, данную проблему удалось решить буквально за три года. Теперь производство вертолётных двигателей налажено в России. Быстрое наращивание производственных мощностей позволило обеспечить всю российскую вертолётостроительную отрасль.

К сожалению, не все проблемы с импортозамещением удалось решить успешно. Военно-транспортная авиация ВКС осталась без самолётов серии АН. После смены власти в Украине совместная программа была свёрнута, и российских аналогов военно-транспортным самолётов серии АН пока нет.

Главную ставку ВКС делает на разработку ИЛ-122, который должен будет заменить все АН-26 и часть АН-12. Его первый подъём в воздух был запланирован на 2020 год и пока неизвестно, сколько понадобится времени для запуска машины в серию.

Кроме того, в 2024 году ожидается серийный выпуск нового сверхтяжёлого Ан-124, способного поднимать в воздух груз до 100 тонн.

ВКС России к 2020 году обзавелись новыми моделями боевой авиации и уже представляют собой грозную силу, готовую отразить любую опасность, а реализация перспективных планов развития в ближайшем будущем сделает ВКС ещё более могучей силой, оснащённой по последнему слову техники.

Автор статьи:

ULFHED

Увлекаюсь единоборствами с оружием, историческим фехтованием. Пишу про оружие и военную технику, потому что это мне интересно и хорошо знакомо. Часто узнаю много нового и хочу делиться этими фактами с людьми, неравнодушными к военной тематике.

Перспективы модернизации ВВС

Главный штаб космической обороны заявил, что воздушно космические силы в ближайшие годы году будут доукомплектованы более чем сотней единиц новой авиатехники в основном военного предназначения. Это заявление прозвучало после авиакосмического салона МАКС-2017. По словам главнокомандующего ВКС генерала Бондарева, задачи обновления авиапарка решаются ускоренными темпами, и к 2020 году году планируется довести боеспособность авиации ВКС до 95 процентов.

На вопросы получат ли ВКС усиленное финансирование и каков общий курс госпрограммы вооружения до 2025 года, генерал ответил, что средств на оборудование и выполнение задач ВКС будет более чем достаточно. Прозвучала также фраза, что к 2025 году 80-90 процентов боевой авиации будут составлять новейшие модели техники.

Флаг воздушно-космических сил

Подразделения российской армии, которые защищают страну от атак с воздуха, имеют собственный флаг, который утвержден Министерством обороны 1 августа 2015 года, в год объединения ВВС и Космических сил. Поэтому в знамени содержатся элементы обоих подразделений.

Основные части гербового элемента:

  1. Голубой фон. Заимствован у ВВС и КС. Голубой – традиционный цвет космических войск, однако является знаковым и для воздушных. Однако больше присущ ВВС синий.
  2. Золотые лучи. На флаге их 14, они равномерно распределены по полотну. Центр, место где скрещивают лучи – малая эмблема ВКС. Широкие стороны лучей занимают одну двенадцатую часть кромки (каждый).
  3. Малая эмблема. Является упрощенным вариантом средней. Центральная ее часть – восьмиконечная звезда золотого цвета. Это символика, которая со времен СССР ставится на космические аппараты. При этом звезда напоминает пропеллер, присущий ВВС. От звезды отходят два золотых крыла – знак скорости и полета.
  4. Два элемента зенитной установки по бокам от «пропеллера». Символизируют защиту от атак с воздуха, которую обеспечивают обновленные войска.

Лучи распределены по фону таким образом, что четыре из них располагаются перпендикулярно кромке, еще 4 идут в углы флага. Оставшиеся 4 луча равномерно распределены между ними. Соотношение голубой и золотой части на флаге примерно 1:1, если не учитывать эмблему посередине.

Если используется боевое знамя, то вместо малой эмблемы ставится средняя. На ней крылья заменены двуглавым орлом – символом России. При этом в когтях у птицы зенитная пушка и пропеллер. Поверх орла располагается щит с изображением Георгия Победоносца – красное поле с рыцарем, убивающим змея. Поверх всей композиции располагается корона.

Флаг двусторонний, официально выпускается в соотношении ширины и длины 2 к 3. Материал изготовления – полиэфирный шелк (как и при официальном производстве, так и при продаже качественных реплик). Флаг не изнашивается и не выцветает, не просвечивается.

Комплекс «Благовест»

Испытания военного космического комплекса «Благовест» планируется завершить в сентябре 2020 года. 

«В сентябре текущего года мы планируем завершить испытания космического комплекса связи с космическими аппаратами «Благовест» на геостационарной орбите», — сказал Суровикин.

Ранее источник в ракетно-космической отрасли сообщал ТАСС, что испытания комплекса «Благовест» завершатся в середине июля 2020 года, когда будет осуществлен запуск четвертого спутника этой серии. По словам собеседника агентства, пуск будет выполнен с космодрома Байконур с помощью ракеты-носителя «Протон-М». Изначально запуск четвертого спутника «Благовест» планировался на первый квартал 2019 года, затем он был перенесен на первую неделю апреля.

Спутники предназначены для передачи данных, для обеспечения высокоскоростного доступа в интернет, телефонной и видео-конференц-связи с использованием Ка- и Ku-диапазонов частот.

Первый «Благовест» был запущен с Байконура 17 августа 2017 года. Космические войска дали спутнику название «Космос-2520». Второй аппарат этой серии был запущен с Байконура 19 апреля 2018 года, он получил название «Космос-2526». Третий спутник «Благовест» запущен с космодрома Байконур 21 декабря 2018 года, ему дали название «Космос-2533».

Ранее сообщалось, что Минобороны РФ планирует к 2020 году развернуть группировку из четырех «Благовестов».

14-я Смоленская Краснознамённая армия ВВС и ПВО

14-я армия ВВС и ПВО — оперативное объединение Воздушно-космический сил ВС России в составе Центрального военного округа. Штаб (войсковая часть № 71592) располагается в городе Екатеринбурге.

В 2009 г. переформирована в 2-е Краснознамённое командование ВВС и ПВО Центрального военного округа. В 2015 г. заново переформировано в 14-ю армию ВВС и ПВО, которая унаследовала символику командования 2-го командования ВВС и ПВО.

Малая эмблема Средняя эмблема:Малая эмблема в голубом геральдическом щите с выгнутой головной частью Большая эмблема:Средняя эмблема, обрамленная золотым венком из листьев сельдерея; в верхней части венка — средняя эмблема ВВС
Нагрудный знак
для ношения на кителе
из металла золотистого цвета в виде большой эмблемы(изображение отсутствует)
Нагрудный знак
для ношения на рубашке
из металла золотистого цвета с эмалью в виде средней эмблемы на кожаной подкладке
Нарукавный знак*:Тканевая нашивка в виде щита с выгнутой головной частью с кантом голубого цвета, в центре — малая эмблема

* — Цвет поля нарукавного знака при ношении должен соответствовать цвету верха военной формы одежды.

Штандарт командующего 14-й армией ВВС и ПВО
(лицевая и оборотные стороны)

Структура

Если говорить вкратце, то в состав ВКС на 2017 год входят такие рода войск как ВВС, войска ПВО и ПРО и космические войска. Однако если рассматривать структуру более углубленно и детально, то к ВКС также имеют непосредственное отношение:

  • специализированные войска и подразделения узкого назначения (инженерные, метеорологические, воинские части обеспечения радиотехникой, подразделения АСУ, подразделения технического обеспечения тыла и охраны органов управления войсками);
  • учебные организации военной направленности, а также организации, осуществляющие научно-исследовательскую деятельность.

Таким образом, мы видим, что в состав ВКС входят не только боевые войска, но и технические подразделения, обеспечивающие оптимальное состояние приборов и компьютеров, а также эксплуатацию систем управления в штатном режиме. Всего же в рядах ВКС службу несут 430 000 человек солдатского и офицерского составов.

Указом от 1 августа 2015 года утвержден следующий командный состав ВКС:

  • главнокомандующим ВКС изначально являлся генерал-полковник Бондарев В.Н. (на сегодняшний день Виктор Николаевич не занимает данную должность, с 25 сентября 2017 года обязанности главкома исполнял его заместитель, генерал-лейтенант Дронов С.В., а затем главкомом был назначен Суровикин С.В.);
  • начальником штаба командования и первым заместителем командующего ВКС является генерал-лейтенант Кураченко П.П.;
  • военно-воздушными силами командует генерал-лейтенант Юдин А.В.;
  • командующим войсками ПВО и ПРО является генерал-лейтенант Гуменный В.В.;
  • командиром космических войск является генерал-полковник Головко А.В.

Флаг Военно-воздушных сил (ВВС) России

Дата принятия: 05.06.2004

Флаг Военно-воздушных сил представляет собой прямоугольное двустороннее полотнище голубого цвета. В центре полотнища — изображение перекрещенных серебряных пропеллера и зенитной пушки на серебряных парящих крыльях. Из центра полотнища к углам и кромкам расходятся 14 расширяющихся желтых лучей, ширина каждого из которых у кромок флага составляет 1/12 его ширины. Четыре луча направлены в углы полотнища, два — к серединам верхней и нижней кромок полотнища, а остальные — равномерно распределены в промежутках между ними. Отношение ширины флага к его длине — два к трем. Отношение ширины размаха крыльев к длине флага — один к двум.

В советское время флаг ВВС представлял собой «Прямоугольный голубой флаг с отношением длины к ширине 3:2, с золотой бахромой на свободной короткой стороне. На центральной поперечной оси, на расстоянии одной трети ее от верхней кромки флага — желтый круг (солнце), внутри которого — красная пятиконечная звездп, обращенная одним концом вверх и имеющая в центре перекрещенные жёлтые серп и молот. Круг имеет диаметр, равный одной четверти ширины флага, а звезда — радиус, равный 2/3 радиуса круга. От жёлтого круга к углам и кромкам флага расположены 14 расходящихся жёлтых лучей, ширина которых у круга равна 1/24, а у кромок — 12 ширины флага. Расположение лучей: 4 — к углам флага, 2 — по поперечной его оси, 2 — по направлению, параллельному горизонтальной оси, и остальные — в промежутках между ними. В центре флага расположены: кольцо пропеллера (радиус 1/16 поперечной оси и ширина в половину своего радиуса) чёрного цвета и пропеллер того же цвета в горизонтальном положении с концом лопастей на расстоянии 1/6 центральной оси в обе стороны от центра флага. Наибольшая ширина лопасти- 3/4 радиуса кольца. Красная звезда поддерживается крыльями, опирающимися на кольцо пропеллера и распростертыми на одинаковое расстояние от главной поперечной оси. Размах крыльев — 7 радиусов желтого круга; промежуток между крыльями (место упора звезды) равен одному радиусу круга». Флаг использовался с 1924 г. (сначала как аэродромный флаг авиационных отрядов и их соединений, а с 1967 г. стал флагом ВВС).

Горькие уроки

Предвоенное время и первый год (1942 г.) Отечественной войны на горьком примере показали, насколько трагичным для обороноспособности страны может оказаться отсутствие центрального командования частями ВВС.

Именно в это время ВВС страны были раздроблены. Да еще и таким образом, что управлять воздушными силами могли как командующие военными округами, так и командармы, и командиры армейских корпусов.

В результате отсутствия централизованного руководства над воздушными силами страны немецко-фашистские войска люфтваффе, которые, кстати, были непосредственно подчинены министру авиации Германии рейхсмаршалу Герману Герингу, нанесли уже советским ВВС крупный урон.

Результат был горький для советской армии. 72% ВВС из состава приграничных округов было уничтожено. Завоевав господство в воздухе, войска люфтваффе обеспечили наступление на фронтах сухопутных войск вермахта.

Такие тяжелые уроки первого периода войны послужили основанием для ввода Ставкой Верховного главнокомандования (1942 г.), концентрированного управления ВВС. Воздушные армии были вновь сформированы на основе ВВС военных округов.

Все эти меры привели к тому, что уже к лету 1943 года советская авиация приобрела господствующее положение в воздухе.

Альтернативный взгляд

Но есть и несогласные. По мнению президента Академии геополитических проблем д.в.н. К. Сивкова, Военно-космические силы России созданы без учета специфики работы войск ВВС и войск ВКО. Они настолько отличаются, что перенос управления ими в одни руки в корне нецелесообразен.

Если и объединять, то логичнее это сделать соединением космического командования и командования системой ПРО. По мнению доктора военных наук, они оба решают одну общую задачу – борьба с объектами, несущими угрозу из космической сферы.

Использование всех возможностей космических систем всеми ведущими военными державами расценивается как важный фактор безопасности. Современные вооруженные конфликты начинаются с проведения воздушно-космической разведки и наблюдения.

Американские вооруженные силы активно реализуют концепцию «тотального удара» и «тотальной ПРО». При этом они предусматривают в своей доктрине быстрый разгром сил противника в любой точке земного шара. При этом ущерб от ответного удара сводится к минимуму.

Главная ставка при этом делается на преобладающее господство как в воздушном пространстве, так и в космосе. Для этого, как только военные действия начались, проводятся массированные воздушно-космические операции с уничтожением жизненно важных объектов противника.

Воздушно-космические силы заменят в России ВВС. Для этого проводятся в стране такие реформы.

Но мнению министра обороны, новые Воздушно-космические силы РФ позволят сосредоточить все средства в одних руках, что позволит формировать военно-техническую политику по дальнейшему развитию войск, отвечающих за безопасность в воздушно-космической сфере.

Все это делается для того, чтобы все граждане России всегда были уверены в том, что они будут находиться под защитой армии и Воздушно-космических сил.

На скорости и высоте

По информации Минобороны РФ, Воздушно‑космические силы последовательно модернизируются благодаря поставкам современной техники, в том числе использующей цифровые технологии и искусственный интеллект. Важный акцент делается на развитии беспилотной авиации.

В частности, серьёзный импульс получило направление тяжёлых БПЛА. Самый крупногабаритный отечественный дрон — комплекс С-70 «Охотник». Впервые машина поднялась в небо в августе 2019 года. «Охотник» способен выполнять разведывательные задачи и наносить удары малогабаритными боеприпасами.

В процессе разработки находятся ещё два тяжёлых беспилотных аппарата — шеститонный «Альтиус-У» и пятитонный «Сириус». Они способны поднимать в воздух значительный объём полезной нагрузки и выполнять продолжительные миссии — 24 и 40 часов соответственно.

Как отметили эксперты, достойных результатов удалось достичь в области модернизации оперативно-тактической авиации. Самой современной машиной России аналитики назвали самолёт пятого поколения Су-57, серийное производство которого стартовало в 2019 году. В рамках госпрограммы вооружения до 2027 года ВКС должны получить 76 таких машин.

Российские военные лётчики называют Су-57 единственным в мире истребителем пятого поколения, способным применять ракетное вооружение на любой скорости и высоте. Также, как утверждают пилоты, отечественный самолёт превосходит иностранные машины по манёвренности и скоростным качествам.

Также по теме

Защита на высоте: как Россия совершенствует костюмы для военных лётчиков

В России разрабатывается новый защитный костюм для пилотов Воздушно-космических сил. Об этом рассказал начальник…

Ожидается, что Су-57 получит дополнительные преимущества с завершением испытаний двигателя нового поколения, известного под шифром «изделие 30». На первые серийные образцы истребителя будут устанавливаться силовые агрегаты четвёртого поколения АЛ-41Ф1.

Ранее самым современным серийным самолётом оперативно-тактической авиации РФ считался многофункциональный истребитель поколения 4++ Су-35С, созданный на базе легендарного Су-27.

Установленный на этом самолёте радар Н035 «Ирбис» с пассивной фазированной антенной решёткой позволяет машине мониторить пространство на 400 км и сопровождать до 34 целей. К достоинствам машины лётчики относят и хорошую управляемость в экстремальных условиях, которая даёт весомые преимущества в воздушном бою.

Ещё одной уникальной машиной, разработанной на платформе Су-27, является Су-34, получивший за изогнутую форму кабины и приплюснутую носовую часть прозвище «Утёнок». Самолёт объединяет в себе достоинства истребителя, фронтового бомбардировщика, штурмовика и разведчика.

  • Многофункциональный самолёт ВКС России Су-34
  • РИА Новости

Изюминка Су-34 — способность выполнять боевые миссии сразу же после длительного перелёта. Без дозаправки «Утёнок» преодолевает до 4 тыс. км. Боевая нагрузка машины — 8 тонн. На 12 точках подвески Су-34 можно разместить разнообразные ракеты и бомбы, включая полуторатонные боеприпасы КАБ-1500КР и КАБ-1500ЛГ-Ф-Э, предназначенные для уничтожения особо важных объектов противника.

Также широкими боевыми возможностями в авиапарке ВКС обладает истребитель-перехватчик МиГ-31БМ. Он способен разгоняться до 3 тыс. км/ч и применять гиперзвуковую баллистическую ракету X-47М2 «Кинжал» дальностью свыше 2 тыс. км. 

Эмблема Военной академии ВКО имени Маршала Советского Союза Г.К.Жукова

Описание, рисунки и семантика знаков различия по принадлежности к Военной академии воздушно-космической обороны имени Маршала Советского Союза Г.К.Жукова

Эмблема представляет собой:

малая эмблема – изображение золотых офицерского нагрудного знака с элементом исторического герба города Тверь (на стуле (без спинки), покрытым подушкой, с кистями и шнуром по краю, корона из пяти видимых листовидных зубцов) на факеле и диагонально перекрещенных зенитной пушке и жезле, увенчанном стилизованным изображением ракеты и элементом антенны;

средняя эмблема – изображение малой эмблемы в синем геральдическом щите (щит в виде раскрытой книги);

большая эмблема (герб) – изображение средней эмблемы, обрамленной золотым лаврово-дубовым венком овальной формы. В верхней части венка – средняя эмблема воздушно-космических сил (золотой двуглавый орел с распростертыми крыльями, держащий в лапах скрещенные серебряные пропеллер и ствол зенитного орудия. На груди орла размещен щит, увенчанный золотой короной. В щите, на красном поле, — серебряный всадник, поражающий копьем дракона)

Геральдические элементы знаков различия символизируют (семантика):

крылья (символ скорости и мобильности) с перекрещенными пропеллером (символ полета) и зенитной пушкой (символ обороны) — основное содержание деятельности по защите важных объектов страны и Вооруженных Сил Российской Федерации от ударов с воздуха и космоса и завоевание господства в воздухе;

факел (символ знаний и просвещения) — важнейшую задачу Военной академии ВКО в области академического образования и военной науки;

офицерский нагрудный знак (исторический знак офицерского состава русской армии) — традиции подготовки офицеров для Вооруженных сил;

форма геральдического щита — ранг Военной академии ВКО как военного образовательного учреждения профессионального образования;

синий цвет (символ воздуха) поля щита, нарукавного знака и голубой цвет (символ доблести и благородства) канта — традиционные цвета знаков различия военнослужащих Войск Военно-космической обороны;

эмблема Войск Воздушно-космической обороны — принадлежность Военной академии ВКО к Войскам Воздушно-космической обороны;

лаврово-дубовый венок (исторический геральдический элемент знаков отличия военно-учебных заведений России) — продолжение традиций верности воинскому и служебному долгу;

лента ордена Красного Знамени (лента государственной награды) заслуги Военной академии ВКО в деле укрепления обороноспособности государства.

  • < Назад
  • Вперёд >

РЛС для контроля космического пространства

Специализированная радиолокационная станция (РЛС) развернута в Подмосковье в рамках развития системы контроля космического пространства (СККП), сейчас проводятся ее испытания. 

«В настоящее время завершены монтажно-настроечные работы и проводятся испытания специализированной радиолокационной станции, развернутой в Московской области», — отметил Суровикин. 

Главком ВКС добавил, что также проводятся испытания многофункционального радиоизмерительного комплекса в Смоленской области. «В ближайшей перспективе планируется завершить развертывание и ввод в эксплуатацию оптических станций на территории Республики Крым», — подчеркнул Суровикин.

Кроме того, в 2020 году планируется завершить модернизацию командного пункта системы контроля космического пространства, который обеспечивает обработку и анализ всей поступающей информации о состоянии дел в околоземном космическом пространстве.

«В целом проводимая работа по совершенствованию системы контроля космического пространства позволит повысить возможности ведения разведки космической обстановки и прогнозирования ее развития», — рассказал главком, отметив, что СККП обеспечит контроль развертывания и определения целевого назначения малоразмерных космических аппаратов иностранных государств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector